Урок 168. OpenGL. Введение.
Добавлено: 08 окт 2015, 06:00
В этом уроке:
- создаем простейший пример с OpenGL
Click here to read this article!
- создаем простейший пример с OpenGL
Click here to read this article!
Добро пожаловать на форум сайта
http://forum.startandroid.ru/
координаты во viewport нужны если рендеришь в текстуру, задают область текстуры в которую идет рендер.Координаты viewport, которые мы задаем методом glViewport никак не влияют на результат, и даже если задать область viewport только в половину surface, все равно в зеленый цвет будет закрашена все surface. По этому поводу я вычитал, что это норма. Метод glClear работает на все surface, независимо от размера viewport.
На текущий момент в стандартном эмуляторе работает при любых настройках: и Software GLES 2.0 и Hardware GLES 2.0Обычно пишут, что OpenGL ES не пашет на эмуляторах.