Страница 1 из 1

Урок 166. Графика. Создание своего Drawable

Добавлено: 07 сен 2015, 06:00
damager82
На этом уроке:
- создаем Drawable


Click here to read this article!

Re: Урок 166. Графика. Создание своего Drawable

Добавлено: 01 сен 2016, 13:03
elron
Привет. В каких случаях нужно наследоваться от Drawable а в каких от View ? В чём отличие ?

Re: Урок 166. Графика. Создание своего Drawable

Добавлено: 05 окт 2021, 08:44
Rolik
setBackgroundDrawable() deprecated в API 16.
Вместо него setBackground().

Последний пример не работает из за ошибки в строке:

getPaint().setShader(shader);

Проще не создавать еще один класс расширения, а дополнить логику HexagonDrawable методом:

public BitmapHexagon(Bitmap bitmap) {
originBitmap = bitmap;
}

и метод строками:

protected void onBoundsChange(Rect bounds) {
Bitmap bitmap = Bitmap.createScaledBitmap(originBitmap, bounds.width(), bounds.height(), true);
BitmapShader shader = new BitmapShader(bitmap, Shader.TileMode.CLAMP, Shader.TileMode.CLAMP);
paint.setShader(shader);
}