На этом уроке:
- создаем Drawable
Click here to read this article!
Урок 166. Графика. Создание своего Drawable
Урок 166. Графика. Создание своего Drawable
Последний раз редактировалось damager82 06 июн 2017, 01:00, всего редактировалось 6 раз.
Re: Урок 166. Графика. Создание своего Drawable
Привет. В каких случаях нужно наследоваться от Drawable а в каких от View ? В чём отличие ?
Часы триггер | Гденьги | Линии живые обои | Поддержите проекты
Re: Урок 166. Графика. Создание своего Drawable
setBackgroundDrawable() deprecated в API 16.
Вместо него setBackground().
Последний пример не работает из за ошибки в строке:
getPaint().setShader(shader);
Проще не создавать еще один класс расширения, а дополнить логику HexagonDrawable методом:
public BitmapHexagon(Bitmap bitmap) {
originBitmap = bitmap;
}
и метод строками:
protected void onBoundsChange(Rect bounds) {
Bitmap bitmap = Bitmap.createScaledBitmap(originBitmap, bounds.width(), bounds.height(), true);
BitmapShader shader = new BitmapShader(bitmap, Shader.TileMode.CLAMP, Shader.TileMode.CLAMP);
paint.setShader(shader);
}
Вместо него setBackground().
Последний пример не работает из за ошибки в строке:
getPaint().setShader(shader);
Проще не создавать еще один класс расширения, а дополнить логику HexagonDrawable методом:
public BitmapHexagon(Bitmap bitmap) {
originBitmap = bitmap;
}
и метод строками:
protected void onBoundsChange(Rect bounds) {
Bitmap bitmap = Bitmap.createScaledBitmap(originBitmap, bounds.width(), bounds.height(), true);
BitmapShader shader = new BitmapShader(bitmap, Shader.TileMode.CLAMP, Shader.TileMode.CLAMP);
paint.setShader(shader);
}