Урок 20. Анимация
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 17:39
Re: Урок 20. Анимация
public void onCreateContextMenu(ContextMenu menu, View v,
ContextMenuInfo menuInfo) {
// TODO Auto-generated method stub
switch (v.getId()) {
case R.id.tv:
case MENU_ALPHA_ID:
// создаем объект анимации из файла anim/myalpha
anim = AnimationUtils.loadAnimation(this, R.anim.myalpha);
break;
case MENU_SCALE_ID:
anim = AnimationUtils.loadAnimation(this, R.anim.myscale);
break;
case MENU_TRANSLATE_ID:
anim = AnimationUtils.loadAnimation(this, R.anim.mytrans);
break;
case MENU_ROTATE_ID:
anim = AnimationUtils.loadAnimation(this, R.anim.myrotate);
break;
case MENU_COMBO_ID:
anim = AnimationUtils.loadAnimation(this, R.anim.mycombo);
break;
Чего eclipce материться?
ContextMenuInfo menuInfo) {
// TODO Auto-generated method stub
switch (v.getId()) {
case R.id.tv:
case MENU_ALPHA_ID:
// создаем объект анимации из файла anim/myalpha
anim = AnimationUtils.loadAnimation(this, R.anim.myalpha);
break;
case MENU_SCALE_ID:
anim = AnimationUtils.loadAnimation(this, R.anim.myscale);
break;
case MENU_TRANSLATE_ID:
anim = AnimationUtils.loadAnimation(this, R.anim.mytrans);
break;
case MENU_ROTATE_ID:
anim = AnimationUtils.loadAnimation(this, R.anim.myrotate);
break;
case MENU_COMBO_ID:
anim = AnimationUtils.loadAnimation(this, R.anim.mycombo);
break;
Чего eclipce материться?
Re: Урок 20. Анимация
Вопрос по анимации мигания: viewtopic.php?f=32&t=1818
Re: Урок 20. Анимация
Добрый день. Я новичок
У меня такой вопрос функция создания меню
@Override
public void onCreateContextMenu(ContextMenu menu, View v,
ContextMenuInfo menuInfo) {
// TODO Auto-generated method stub
switch (v.getId()) {
case R.id.tv:
// добавляем пункты
menu.add(0, MENU_ALPHA_ID, 0, "alpha");
menu.add(0, MENU_SCALE_ID, 0, "scale");
menu.add(0, MENU_TRANSLATE_ID, 0, "translate");
menu.add(0, MENU_ROTATE_ID, 0, "rotate");
menu.add(0, MENU_COMBO_ID, 0, "combo");
break;
}
super.onCreateContextMenu(menu, v, menuInfo);
}
Зачем тут switch? Мы же ни чего не выбираем... Я его убрал и все без него работает.
Мой вариант:
@Override
public void onCreateContextMenu(ContextMenu menu, View v,
ContextMenuInfo menuInfo) {
// TODO Auto-generated method stub
menu.add(0, MENU_ALPHA_ID, 0, "alpha");
menu.add(0, MENU_COMBO_ID, 0, "combo");
menu.add(0, MENU_ROTATE_ID, 0, "rotate");
menu.add(0, MENU_SCALE_ID, 0, "scale");
menu.add(0, MENU_TRANS_ID, 0, "trans");
super.onCreateContextMenu(menu, v, menuInfo);
}
У меня такой вопрос функция создания меню
@Override
public void onCreateContextMenu(ContextMenu menu, View v,
ContextMenuInfo menuInfo) {
// TODO Auto-generated method stub
switch (v.getId()) {
case R.id.tv:
// добавляем пункты
menu.add(0, MENU_ALPHA_ID, 0, "alpha");
menu.add(0, MENU_SCALE_ID, 0, "scale");
menu.add(0, MENU_TRANSLATE_ID, 0, "translate");
menu.add(0, MENU_ROTATE_ID, 0, "rotate");
menu.add(0, MENU_COMBO_ID, 0, "combo");
break;
}
super.onCreateContextMenu(menu, v, menuInfo);
}
Зачем тут switch? Мы же ни чего не выбираем... Я его убрал и все без него работает.
Мой вариант:
@Override
public void onCreateContextMenu(ContextMenu menu, View v,
ContextMenuInfo menuInfo) {
// TODO Auto-generated method stub
menu.add(0, MENU_ALPHA_ID, 0, "alpha");
menu.add(0, MENU_COMBO_ID, 0, "combo");
menu.add(0, MENU_ROTATE_ID, 0, "rotate");
menu.add(0, MENU_SCALE_ID, 0, "scale");
menu.add(0, MENU_TRANS_ID, 0, "trans");
super.onCreateContextMenu(menu, v, menuInfo);
}
Re: Урок 20. Анимация
Да, в данном случае он не нужен. Тут на усмотрение кодера.kan_08 писал(а):Зачем тут switch? Мы же ни чего не выбираем... Я его убрал и все без него работает.
Re: Урок 20. Анимация
Подскажите, пожалуйста, как эту анимацию установить живыми обоями?
Код: Выделить всё
package com.krasnodar.pin;
import android.app.Activity;
import android.os.Bundle;
import android.view.animation.RotateAnimation;
import android.widget.ImageView;
public class MainActivity extends Activity {
ImageView imageView1;
/** Called when the activity is first created. */
@Override
public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
super.onCreate(savedInstanceState);
setContentView(R.layout.main);
ImageView imageView1 = (ImageView) findViewById(R.id.imageView1);
RotateAnimation rotAnimation= new RotateAnimation(0, 3600, 50, 50);
rotAnimation.setDuration(4000);
imageView1.startAnimation(rotAnimation);
}
}
Re: Урок 20. Анимация
Сам не создавал никогда живые обои, но думаю Вам будет полезно почитать что-нибудь типа:algebra писал(а):Подскажите, пожалуйста, как эту анимацию установить живыми обоями?Код: Выделить всё
package com.krasnodar.pin; import android.app.Activity; import android.os.Bundle; import android.view.animation.RotateAnimation; import android.widget.ImageView; public class MainActivity extends Activity { ImageView imageView1; /** Called when the activity is first created. */ @Override public void onCreate(Bundle savedInstanceState) { super.onCreate(savedInstanceState); setContentView(R.layout.main); ImageView imageView1 = (ImageView) findViewById(R.id.imageView1); RotateAnimation rotAnimation= new RotateAnimation(0, 3600, 50, 50); rotAnimation.setDuration(4000); imageView1.startAnimation(rotAnimation); } }
http://www.vogella.com/articles/Android ... ticle.html
Re: Урок 20. Анимация
как сделать что б Layout или FrameLayout выдвигался с одной из сторон и остовался да события а потом задвигался обратно?
Re: Урок 20. Анимация
Android Studio выдаёт вот такой вот Warning
Argument 'anim' might be null
[syntax=java] @Override
public boolean onContextItemSelected(MenuItem item) {
Animation anim;
switch (item.getItemId()) {
case 1:
anim = AnimationUtils.loadAnimation(this, R.anim.myalpha);
break;
case 2:
anim = AnimationUtils.loadAnimation(this, R.anim.myscale);
break;
case 3:
anim = AnimationUtils.loadAnimation(this, R.anim.mytrans);
break;
case 4:
anim = AnimationUtils.loadAnimation(this, R.anim.myrotate);
break;
case 5:
anim = AnimationUtils.loadAnimation(this, R.anim.mycombo);
break;
default:
anim = AnimationUtils.loadAnimation(this, R.anim.myalpha);
break;
}
//anim = AnimationUtils.loadAnimation(this, R.anim.myalpha);
ivMain.startAnimation(anim);
return super.onContextItemSelected(item);
}[/syntax]
Собственно warning выпадает на 25 строку.
Понятно, что IDE просто перестраховывается но тем не менее как его убрать?
Argument 'anim' might be null
[syntax=java] @Override
public boolean onContextItemSelected(MenuItem item) {
Animation anim;
switch (item.getItemId()) {
case 1:
anim = AnimationUtils.loadAnimation(this, R.anim.myalpha);
break;
case 2:
anim = AnimationUtils.loadAnimation(this, R.anim.myscale);
break;
case 3:
anim = AnimationUtils.loadAnimation(this, R.anim.mytrans);
break;
case 4:
anim = AnimationUtils.loadAnimation(this, R.anim.myrotate);
break;
case 5:
anim = AnimationUtils.loadAnimation(this, R.anim.mycombo);
break;
default:
anim = AnimationUtils.loadAnimation(this, R.anim.myalpha);
break;
}
//anim = AnimationUtils.loadAnimation(this, R.anim.myalpha);
ivMain.startAnimation(anim);
return super.onContextItemSelected(item);
}[/syntax]
Собственно warning выпадает на 25 строку.
Понятно, что IDE просто перестраховывается но тем не менее как его убрать?
Re: Урок 20. Анимация
Ребята, а как добавить translate-анимацию текста в элементе EditText? Просто к извлеченному тексту из эдита применить анимацию не выходит!
Re: Урок 20. Анимация
Доброго времени суток!
Ребят, как сделать полосу прокрутки, которая бы появлялась автоматически, в случае когда по нажатию кнопки на экране появляются ещё кнопки и выстариваются столбцом и в какой-то момент кнопок на экране становится много и они не помещаются на экране? И ещё, можете дать пример кода, удаляющего текущий View элемент (например, Button) из контекстного меню этого элемента. Спасибо!
Ребят, как сделать полосу прокрутки, которая бы появлялась автоматически, в случае когда по нажатию кнопки на экране появляются ещё кнопки и выстариваются столбцом и в какой-то момент кнопок на экране становится много и они не помещаются на экране? И ещё, можете дать пример кода, удаляющего текущий View элемент (например, Button) из контекстного меню этого элемента. Спасибо!
Re: Урок 20. Анимация
Господа, приветствую вас. Вопрос по теме урока такой: а можно ли считать координаты элемента в самом конце анимации (если она заканчивается не там, где он расположен исходно) и командой поместить его туда? По окончанию анимации элемент возвращается в исходную, а мне надо, чтобы он остался там, куда пришел в процессе translate, например.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 21:32
Re: Урок 20. Анимация
У меня вопрос может быть не совсем по теме.
Не могу запустить анимацию
Пытаюсь сделать About activity с анимированым рисунком.
За основу взял официальный пример:http://developer.android.com/intl/ru/re ... wable.html
Мой код (в Intellig Idea 13, linux Fedora)
drawable/anim.xml
[syntax=java]<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<animation-list xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
android:oneshot="false">
<item android:drawable="@drawable/a0" android:duration="1000"/>
<item android:drawable="@drawable/a1" android:duration="100"/>
<item android:drawable="@drawable/a2" android:duration="300"/>
<item android:drawable="@drawable/a3" android:duration="100"/>
<item android:drawable="@drawable/a4" android:duration="1000"/>
<item android:drawable="@drawable/a5" android:duration="300"/>
</animation-list>[/syntax]
AboutActivity
[syntax=java]package ru.siberprogs.plusminus;
import android.graphics.drawable.AnimationDrawable;
import android.os.Bundle;
import android.widget.ImageView;
/**
* Created by sergey on 22.02.14.
*/
public class AboutActivity extends MyActivity{
@Override
public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
super.onCreate(savedInstanceState);
setContentView(R.layout.about);
ImageView img = (ImageView) findViewById(R.id.imageAnim);
img.setBackgroundResource(R.drawable.anim);
AnimationDrawable animation = (AnimationDrawable) img.getBackground();
animation.start();
}
}[/syntax]
Анимация стоит на первом кадре
Тестирую на девайсе с андроид 2,3,3 (для эмулятора у меня комп слабоват)
log показывает что активность запущена и все.
p.s. Вопрос закрыт
Оказывается в onCreate не работает.
сделал так:
[syntax=java] img.post(new Runnable() {
@Override
public void run() {
animation.start();
}
});
[/syntax]
Не могу запустить анимацию
Пытаюсь сделать About activity с анимированым рисунком.
За основу взял официальный пример:http://developer.android.com/intl/ru/re ... wable.html
Мой код (в Intellig Idea 13, linux Fedora)
drawable/anim.xml
[syntax=java]<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<animation-list xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
android:oneshot="false">
<item android:drawable="@drawable/a0" android:duration="1000"/>
<item android:drawable="@drawable/a1" android:duration="100"/>
<item android:drawable="@drawable/a2" android:duration="300"/>
<item android:drawable="@drawable/a3" android:duration="100"/>
<item android:drawable="@drawable/a4" android:duration="1000"/>
<item android:drawable="@drawable/a5" android:duration="300"/>
</animation-list>[/syntax]
AboutActivity
[syntax=java]package ru.siberprogs.plusminus;
import android.graphics.drawable.AnimationDrawable;
import android.os.Bundle;
import android.widget.ImageView;
/**
* Created by sergey on 22.02.14.
*/
public class AboutActivity extends MyActivity{
@Override
public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
super.onCreate(savedInstanceState);
setContentView(R.layout.about);
ImageView img = (ImageView) findViewById(R.id.imageAnim);
img.setBackgroundResource(R.drawable.anim);
AnimationDrawable animation = (AnimationDrawable) img.getBackground();
animation.start();
}
}[/syntax]
Анимация стоит на первом кадре
Тестирую на девайсе с андроид 2,3,3 (для эмулятора у меня комп слабоват)
log показывает что активность запущена и все.
Код: Выделить всё
02-24 02:40:05.119 198-1680/system_process I/ActivityManager﹕ Starting: Intent { cmp=ru.siberprogs.plusminus/.AboutActivity } from pid 5998
02-24 02:40:05.279 198-231/system_process I/ActivityManager﹕ Displayed ru.siberprogs.plusminus/.AboutActivity: +147ms
Оказывается в onCreate не работает.
сделал так:
[syntax=java] img.post(new Runnable() {
@Override
public void run() {
animation.start();
}
});
[/syntax]
- Tumbermory
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 30 янв 2014, 11:16
Re: Урок 20. Анимация
а как можно сделать чтобы анимация перед запуском брала значения начальной ( android:fromYDelta android:fromXDelta) точки из переменных в активити?
Re: Урок 20. Анимация
Подскажите пожалуйста, как реализовать поворот imageview на 90 градусов? А именно есть кнопка и OnTouchListener(), когда на кнопку нажимаем, imageview поворачивается на 90 градусов и остаётся в таком положение пока кнопку не отпустим, а когда кнопку отпускаем imageview поворачивается в исходное положение.
Заранее благодарен!
Заранее благодарен!
Re: Урок 20. Анимация
Привет! Как разобрался??=)AHAXOPET писал(а):Извините за беспокойство, разобрался)))AHAXOPET писал(а): Не могу разобраться...
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 06:20
Re: Урок 20. Анимация
А если например OnTouchListener() для поворота в одну сторону, а OnClickListener() в другую.alexxx86 писал(а):Подскажите пожалуйста, как реализовать поворот imageview на 90 градусов? А именно есть кнопка и OnTouchListener(), когда на кнопку нажимаем, imageview поворачивается на 90 градусов и остаётся в таком положение пока кнопку не отпустим, а когда кнопку отпускаем imageview поворачивается в исходное положение.
Заранее благодарен!
Linux Fedora RFRemix + Intellij Idea
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:50
Re: Урок 20. Анимация
Прошу помощи. Программа запускается. ошибок никаких не выдает, но при нажатии на текст ничего не происходит. Как быть?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 11:51
Re: Урок 20. Анимация
Очень странно: скопировала весь код в нужные страницы - проект не запускается, пишет, что нужно исправить ошибку(и). При этом никаких подсказок, на то, в каких файлах ошибки (как обычно) - нет.
Первый раз писала вручную, было то же самое, я подумала, что где-то допустила ошибку, которую не могу найти. Но вот скопировала код буква в букву - и ничего...
Первый раз писала вручную, было то же самое, я подумала, что где-то допустила ошибку, которую не могу найти. Но вот скопировала код буква в букву - и ничего...
Re: Урок 20. Анимация
Проблема именно с этим уроком?Olga Kozlova писал(а):Очень странно: скопировала весь код в нужные страницы - проект не запускается, пишет, что нужно исправить ошибку(и). При этом никаких подсказок, на то, в каких файлах ошибки (как обычно) - нет.
Первый раз писала вручную, было то же самое, я подумала, что где-то допустила ошибку, которую не могу найти. Но вот скопировала код буква в букву - и ничего...
Что пишется на вкладке Problems?
Вероятно ошибка где-то в xml.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 11:51
Re: Урок 20. Анимация
Да, предыдущие уроки работают без проблем.Проблема именно с этим уроком?
Что пишется на вкладке Problems?
Вероятно ошибка где-то в xml.
Во вкладке Problems написано: AndroidManifest.xml file отсутствует.
Но я не могла его удалить вручную...
Подскажите, что делать?